HyllisWorld: крупнейший российский форум посвященный игре "Beyond Good & Evil"

[Hyllis World] - Сообщество Фанатов BGE

Объявление

Добро пожаловать на форум игры "Beyond Good & Evil" !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Hyllis World] - Сообщество Фанатов BGE » Прохождение » Вопрос-ответ


Вопрос-ответ

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Итак, я тут сдуру решил восстановить раздел "Прохождение". Не знаю кто меня за язык дергал, но раз обещал...

Это первый этап. Темка для обуждения вопросов, возникших при прохождении. Все вопросы выкладываем сюда.
Если возникли проблемы вроде "Помогите-Мне-Пожалуста-Куда-Тут-Идти-Блин-Я-Потерялся-Нафиг" то пожалуйста четко описывайте    то место где вы находитесь. Желательно присылайте скриншот для упрощения задачи.

P.S. "Старички", не нужно задавать вопросы типа "а зачем это тема, мы ж все прошли давно?". Тема ориентирована на новичков. :tomato:

0

2

Эх, я не новичок, но потерялся и конкретно не помню что делать. Только-только приплыл на чёрный остров и не знаю как пройти внутрь шахты (самая первая дверь). Как я помню там нужна помощь Пэйджа, но он стоит и с ним даже поговорить нельзя. Это глюк или я дурак?

0

3

Ээээ!Самая первая дверь?*с трудом вспоминает*
А там случайно не надо становится на две платформы?Если да,то ты Джейд вставай на одну платформу,а Пейдж сам подойдёт!

0

4

Уточняю, встать на платформу, тогда появится иконка в верхнем левом углу, надо нажать Е (по умолчанию) и Пейдж встанет на вторую платформу. Кажися так...

0

5

А,да...Хотя когда как.Бывает так,что надо нажать на кнопку действия,чтобы Пейдж что-то сделал,а иногда он становится на платформу автоматически.

0

6